Удаленный сервис Canon eMaintenance — важное преимущество техники Canon

Появление неполадок, необходимость обращаться к специалистам за ремонтом, простой оборудования и невозможность им воспользоваться, когда оно так нужно – это то, чего каждый надеется избежать. Жаль, что не всегда это получается. Но производители стараются обезопасить своих клиентов от внезапных поломок и предотвратить любые неудобства, связанные с выходом оборудования из строя.

Компания Canon разработала свою передовую систему удаленного мониторинга Canon eMaintenance, которая позволяет устранить неполадки еще до их появления. Canon eMaintenance — это система, обеспечивающая превентивный мониторинг неполадок (до их наступления) и контроль наличия расходных материалов.

Странно, но при выборе МФУ мало у кого возникает вопрос об обслуживании устройства. В печатной технике есть узлы и детали, которые подлежат замене через какой-то промежуток времени или пробега. Конечно, зачастую детали могут преодолевать и большие расстояния, проявляя чрезмерно высокую надёжность, но всегда неприятно, если вы не смогли угадать тот момент, когда это случилось – он печатал и остановился.

Как работает Canon eMaintenance?

Схема следующая: возникает ситуация (исчерпанный ресурс запчастей, скорое окончание тонера, подходящий к окончанию срока службы ресурс какой-либо узловой детали), из-за которой есть риск простоя оборудования. От устройства посылается сигнал в Сервисный центр, где специалисты приступают к дистанционной диагностике, в некоторых случаях подготавливают складское наличие запасных частей на сервисном складе.

Важно! Передача данных осуществляется через зашифрованный сервер Canon, при этом на сервер отсылается только строго техническая информация с датчиков устройств, что гарантирует конфиденциальность и безопасность данных клиента.

Почему Canon eMaintenance – это удобно?

Представьте, что МФУ сломался. Вы обращаетесь в Сервисный центр и тут началась череда событий: ожидание мастера, который приедет, посмотрит устройство и, скорее всего, заберет его с собой. Потом диагностика, ожидание новых запчастей, их установка. Все это может занять до двух недель времени. Печатать на чем-то надо, а не каждый может позволить себе иметь дополнительное устройство, и работа простаивает.

Уникальная система удаленного мониторинга Canon eMaintenance обеспечивает превентивный контроль неполадок еще до того момента, как они наступили. От устройства посылается сигнал в сервисный центр, где специалисты приступают к дистанционной диагностике, в некоторых случаях подготавливают складское наличие запасных частей на сервисном складе. Также системой полностью контролируется наличие расходных материалов. Это обеспечивает не только контроль состояния оборудования, но и продлевает его бесперебойный срок действия.

До 90% неполадок оборудования могут быть диагностированы без выезда инженера. А это экономия на выезде инженера как в деньгах, так и во времени.

Инженер выезжает на ремонт уже с нужными запчастями.
Если ремонт все-таки необходим, инженер точно знает какие запчасти нужно взять.

Сигнал об окончании тонера. Можно забыть о ситуации, когда заканчивается тонер, а печатать нужно срочно и много. Система дает сигнал о скором окончании ресурса, чтобы вы вовремя могли произвести замену.

Какие устройства можно подключить к Canon eMaintenance?

К eMaintenance можно подключить большинство лазерных принтеров и МФУ Canon, а также струйных плоттеров Canon. Проще всего это сделать при покупке нового устройства (в процессе его инсталляции), но также возможно подключить и ранее купленное устройство.

Команда "Canon Сервис-Центр" благодаря своему опыту прекрасно ориентируется в большом разнообразии современной офисной техники. Производим диагностический контроль, ремонт и обслуживание офисной техники любых моделей и марок, среди которых Canon, Kyocera, HP, Samsung, Xerox, Ricoh, Panasonic, Brother с соблюдением всех необходимых требований к срокам и качеству работы.

Дополнительную информацию можно найти на нашем сайте buycopier.ru, а получить справки - по телефонам +7 924 002-16-71 (есть чат WhatsApp), +7 423 222-26-04, +7 423 222-66-65, +7 423 222-87-00. Ждём Вас по адресу ул. Петра Великого, 3.

Поделитесь
Автор: Canon Сервис-Центр,
28.04.24
Загрузка...
Логин
Пароль
Вы используете старую версию браузера. Доступен только ограниченный функционал сайта. Обновите, пожалуйста, браузер или используйте, например, Firefox или Chrome.